Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 25 кадр
Искоренение проблем межличностных связей > Общий форум > Обо всем
dizzy
Цитата(AlexandEr @ Nov 28 2008, 10:12 AM) *
А монитор для того, чтобы красиво его выбросить из окна?

Ты, Саш, зря, 19 ЭЛТ может быть вполне неплохой, здоровая дура, конечно, но если частота нормальная, то гамать на нем очень даж может быть приятно, особенно в какие-нить игрушки, где частота важна, типа всяких струлялок-квейков. 100 Гц ставь и наслаждайся.
AlexandEr
Не, Денис. Удел элт - качественная передача цвета. На мой взгляд, и все.
Путать частоты кадровой развертки монитора и фпс в игре не надо. Да и я уж не знаю, для чего там больше 50 бывает, учитывая, что инертность зрения не позволяет различать моргания больше 10-15 Гц. Хотя и понятно, что 50 и 100 Гц это "две большие разницы". Но только для ЭЛТ.
Sapphire
Цитата(AlexandEr @ Nov 28 2008, 04:15 PM) *
... инертность зрения не позволяет различать моргания больше 10-15 Гц.

Э... Лично моё зрение позволяет мне замечать (и это сильно раздражает), как моргает ЭЛТ-моник на 50 Гц. Более-менее комфортно (т.е. сознательно не видно мерцания) только на 75 Гц и выше. Да и то всё равно чувствуется, что лсд гораздо приятнее, чем элт даже на высокой частоте. Так что я даже не знаю, как тебе удаётся не различать выше 15 Гц моргания. blink.gif
F@reWelL
Цитата(Sapphire @ Nov 28 2008, 11:52 PM) *
Цитата(AlexandEr @ Nov 28 2008, 04:15 PM) *
... инертность зрения не позволяет различать моргания больше 10-15 Гц.

Э... Лично моё зрение позволяет мне замечать (и это сильно раздражает), как моргает ЭЛТ-моник на 50 Гц. Более-менее комфортно (т.е. сознательно не видно мерцания) только на 75 Гц и выше. Да и то всё равно чувствуется, что лсд гораздо приятнее, чем элт даже на высокой частоте. Так что я даже не знаю, как тебе удаётся не различать выше 15 Гц моргания. blink.gif

ты видимо Ромка не то мерцание монитора видишь, не в разверткой оно связано. у человека только 24 кадра в секунду вопринимаются, на этом методика 25 кадра основана если че smile.gif ) а 50 или 30, или тем более 100 - это никто не увидит smile.gif
Sapphire
Ну методика 25 кадра основана не на том, что он 25й, и его длительность далеко не 1/25 сек, а меньше smile.gif Насколько мне известно)
А мерцание... Ну уж не знаю, какое мерцание ещё я вижу )) Это же очень просто, так проверяют, на какой частоте монитор работает, если боковым зрением смотришь и он мерцает, значит ниже примерно 60-70. Если нет, значит выше ))
F@reWelL
Цитата(Sapphire @ Nov 29 2008, 03:09 AM) *
Ну методика 25 кадра основана не на том, что он 25й, и его длительность далеко не 1/25 сек, а меньше smile.gif Насколько мне известно)
А мерцание... Ну уж не знаю, какое мерцание ещё я вижу )) Это же очень просто, так проверяют, на какой частоте монитор работает, если боковым зрением смотришь и он мерцает, значит ниже примерно 60-70. Если нет, значит выше ))

ХЗ smile.gif)) я б лучше техническое описание посмотрел чтоб эту характеристику узнать))) но кому как, мб кто то и отличает.))
да про 25 кадр там что важно, так это то что 24 кадра воспринимаются нормально, а 25-й в силу инерционности - мы его толком не видим, но воспринимаем на подсознании.
Dider DD
Не знаю как у вас, а у меня от ЭЛТ ниже 70 Гц болит голова.... И я отчетливо вижу боковым зрением как обновляется картинка (мерцание или полосы). То же самое с ЭЛТ телеками, правда почему то в меньшей степени.

Цитата
а 50 или 30, или тем более 100 - это никто не увидит

Гамеры увидят =) В играх 30 кадров в секунду летят не через равные промежутки времени.... 15 могут вылететь за 1/5 секунды, а за оставшиеся 4/5 получим только 15 кадров...и увидим подвисание картинки
Ps кстати частоты кадров у монитора как таковой нет =) Есть только частота обновления про которую мы и говорим. Кол-во кадров определяется производительностью видеокарты. Частота обновления кадров которой никак не связана с обоновлением картинки на мониторе (если не включать верт. синхронизацию)
F@reWelL
спасибо за разъяснение smile.gif ))
AlexandEr
Ну, понаписали...
Про игры Дима правильно сказал - 30 фпс это вовсе не один кадр в 1/30 секунды. Это среднее количество кадров в секунду.
А вот частота кадровой развертки - это действительно количество кадров одной продолжительности в секунду. Только во со "скважностью" там не очень. Возьмем, например, ЧКР 100Гц, значит время междудвумя соседними зажиганиями каждого пиксела - 10мс. Но вот зажигается пиксел мгновенно, а время послесвечения люминофора составляет 2-3 мс. Вот если бы время послесвечения составляло около 10 мс и спад интенсивности свечения происходил круто, а не полого, то, думаю, и 50-60 Гц на ЭЛТ нормально воспринимались бы.
А 24 кадра они именно потому, что 10-15 Гц - предел для глаза. И именно поэтому 25 кадр - полная фигня.
Sapphire
Эм... Саш, а почему ты считаешь, что "25 кадр" - это фигня? 0_о Пробовал что ли? Его вообще-то только в кинозалах практиковать нормально можно, где есть техническая возможность выдавать кадры в короткий промежуток смены кадров основной плёнки.

И я не совсем понял связь... Почему 24 кадра, если предел для глаза - 10-15? Почему не 15 тогда? Или 20 хотя бы. Или 30. А именно 24?

PS: откуда вообще информация про предел для глаза 10-15 Гц? 0_о
Dider DD
Цитата
А вот частота кадровой развертки - это действительно количество кадров одной продолжительности в секунду.

Все верно, просто я попытался разделить понятия =) Когда говоришь о кадрах - люди думают именно о кадрах, выдаваемых графическим ускорителем. Про время свечения соглачен, в этом как раз и проблема.

Что касается верьтикальной синхронизации, раз уж затронули мониторы и картинки.... Допустим у вас монитор 50 гц, а видеокарта выдает 75 кадров в секунду (пусть выдаются они равномерно).
При выключенной синхронизации: Частота обновления кадров ускорителя в 1,5 раза выше частоты монитора. То есть пускай карта выдала 1 кадр, монитор его отобразил. Что же дальше? карта выдала 2 кадр и уже половиной 3-его заменила половину 2-ого blink.gif , монитор же готов отобразить только 2 - поэтому он захватывает половинки 2 и 3 кадров. В 3Д игре при быстрой смене картинки вбок мы в итоге попадаем как-раз на такие кадры из 2-х половинок (картинка разрезана/смещен верх относительно низа)...
Синхронизация (огрнаничение обмена данными между буферами): для отображения используют 2 буфера (не только при синхранизации, но и вообще). В первый карта выдает полные новые кадры ПОСЛЕ ТОГО как их забрал 2 буфер, во второй буфер(и далее на моник) из первого передаются только ПОЛНОСТЬЮ ОТРИСОВАННЫЕ НОВЫЕ кадры в момент запроса(!) монитором. Получается никаких порезанных кадров. НО! это если только частота видеокарты выше частоты монитора. Если же частота кадров на карте просела ниже мониторных хоть на чуть-чуть, то к моменту опроса в 1 буфере каждый 2 раз не будет готового НОВОГО кадра, поэтому во 2-м для отображения на мониторе окажется старый кадр(!кадр не передастся, так как нельзя передать неполный или ТОТ же(не путать с ТАКИМ же) ) В итоге частота монитора упадет ровно в 2! раза. Более доступно: 1 кадр отобразится, 2 кадр будет таким же (карточка еще не нарисовала новый), 3 кадр отбразится (карточка закончила отрисовку и ЖДАЛА пока моник заберет его), 4 кадр опять повторный (Карточка отдыхала, а потом не успела нарисовать новый кадр)...... вот и вышло что стоит просесть частоте кадров до 49,999 и наш моник уже будет выдавать не 50, а 25 герц.
Так что всем геймерам советую вырубить верт. синхронизацию =) Пусть лучше кадры рваные будут.
Хотя при тройной буферизации такие проблемы должны исчезнуть.
AlexandEr
Цитата(Sapphire @ Nov 29 2008, 03:40 PM) *
Эм... Саш, а почему ты считаешь, что "25 кадр" - это фигня? 0_о Пробовал что ли? Его вообще-то только в кинозалах практиковать нормально можно, где есть техническая возможность выдавать кадры в короткий промежуток смены кадров основной плёнки.
Просто потому что фигня. Так устроит? Обалдеть, как народ ведется на все эти "сенсации". Правительство подчиняет вас! 25-ый кадр воздействует на подсознание!!! Спроси, а что же такое подсознание? А фиг кто ответит. Но все уверены, что уж точно 25-ый кадр (который не видно, но который есть) воздействует на него.
Цитата(Sapphire @ Nov 29 2008, 03:40 PM) *
И я не совсем понял связь... Почему 24 кадра, если предел для глаза - 10-15? Почему не 15 тогда? Или 20 хотя бы. Или 30. А именно 24?

PS: откуда вообще информация про предел для глаза 10-15 Гц? 0_о
Ответ в ВИКИПЕДИИ. Про 10-15 кадров - из курса общей физики. Но надо признаться, немного заблуждался.

Про 25-ый кадр есть серия в сериале "Коломбо" (детективный такой сериал).
F@reWelL
biggrin.gif чтоб правительство нас подчинило нам нужно хотя бы что то смотреть, а телевизор не помню уж когда смотрелsmile.gif))
Sapphire
Чтобы правительство нас подчинило, достаточно было родиться и вырасти под его покровительством )))) Ну да это совсем другая тема )

А про 25-й кадр... Действительно, про опровержение его я и не прочитал )

PS: и всё это не меняет того, что ЭЛТ-монитор, работающий на 50 герцах, очень ощутимо мерцает, если смотреть периферийным зрением. А если приглядеться, то можно увидеть разницу и прямым зрением.
AlexandEr
ЭТО было прочитано? На опровержение не тянет, но как контраргумент против сторонников 25-го кадра сойдет.
Цитата(Sapphire @ Nov 30 2008, 02:19 AM) *
PS: и всё это не меняет того, что ЭЛТ-монитор, работающий на 50 герцах, очень ощутимо мерцает, если смотреть периферийным зрением. А если приглядеться, то можно увидеть разницу и прямым зрением.
Разве с этим кто-то спорил?
Sapphire
Было прочитано smile.gif И там же было вычитано:
Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
Что и подразумевалось мной позже под опровержением)
Whiteman
В известном фильме Бойцовский клуб в течении всего фильма встречаются одиночные посторонние кадры. Скорее всего не 25-е а 24-е, но тем не менее
Некоторые люди их замечают, некоторые нет. Из тех кто замечает есть те, что различают что было изображено, остальные просто замечают что "что-то" мелькнуло.
dizzy
А ниче, что америко-японский стандарт NTSC телевещания на 30 кадров в секунду работает... Они там, конечно, все тупые зомбаки давно, да... на 6 лишних кадров можно запихнуть 6 рекламных картинок и сразу индекс потреблядства говнотоваров в 6 раз усиливается...
А хрензнаетчей-французский Pal-Secam на 24 кадра работает...
Вайтман, а ты инфу о видеофайле твоей той версии с одиночными кадрами погляди... интересно, закодено во сколько кадров в секунду?
AlexandEr
Была какая-то фантастика - инопланетяне (или секта какая-то или еще кто) жили среди нас. Увидеть их позволяли только специальные очки. Т.е. вот идет обычный человек, глянул через очтки, а там мерзкая инопланетная рожа. Эти же очки позволяли видеть скрытые послания. Например, висит себе рекламный плакат Кока-колы, а на самом деле - огромная надпись "OBEY!" Я уже не помню, чем там кончилось, наверное ГГ вывел-таки на чистую воду подлых захватчиков, но вод чудесные свойства очков вроде так и не были объяснены в фильме.
Так и тут - есть некая идея, не совсем противоречивая, но нет никакого обоснования почему это будет работать. Ну и в вики же описано
Цитата
Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретенный тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полете. Вайкари придумал этим импульсам иное применение.

Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, на что получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором по утверждению Вайкери проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
Так о чем спорить-то? Ну, давайте еще обсудим, стоит ли бояться Змея Горыныча и реально ли температура изрыгаемого им огня представляет опасность для человека.
Человеку просто надо было привлечь внимание к своей персоне, получить какие-нибудь гранты, продавать собственные книжки или патенты. Зарабатывал человек. А падкие на сенсации америкосы увидели зомбирование. Ну понятно... Как жить? Инопланетяне Х-реями обрабатывают, масоны готовят заговор, так еще и собственное правительство, вступив в сговор с производителями кока-колы и поп-корна, зомбирует свободные души простых американцев.
Whiteman
думаю 24, но это не принципиально
Если у кого-нибудь найдется файт-клаб можете посмотреть. Может они аж два подряд кадра вставляют, я пристально не изучал. Фишка в том, что многие даже так не замечают, а некоторые видят отчетливо.
AlexandEr
В приведенной мною выше ссылке в разделе "Интересные факты" написано:
Цитата
В 1982 году в США была выпущена серия видеокассет, в которой использовались 25-е кадры со скрытой надписью «Не воруй!». Утверждается, что число краж в магазинах снизилось почти на 50 %.[источник?]
Джордж Буш использовал эффект 25-го кадра (реклама медицинской реформы) в своём предвыборном видеоролике[7]. В этом ролике демократов сравнивали с бюрократами, а на 25-м кадре использовали слово «Крысы»[8].
Московский ВНИИТР разработал прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале. [1][2]
В фильме «Бойцовский клуб», помимо явных моментов использования 25 кадра (длительностью более кадра — сознание легко фиксирует, да и по сюжету о них говорится) используется и неявные вставки (о которых не говорится в сюжете, длительностью в кадр).
Вот и интересно, какие же именно кадры видели люди.
Sapphire
Кстати, возможно именно такие "24-е" кадры, то есть которые в принципе заметны глазу, но на которые легко не обратить внимания при увлечённости происходящим в фильме, оказывают большее внушающее воздействие на подсознание ) Это уже ближе к гипнозу... smile.gif
dizzy
не, вот прям реально, хоть бери видео с ФСК-ТНТ, напихивай туда 25-х кадров "покупай тушенку" и проводи эксперимент на роллерах
Dider DD
ну да, в бойцовском клубе вначале частенько мелькает на 1 кадр Бред Питт.... Специально сейчас пересматриваю - нашел только еще место где рандомно появляются зеленые квадратики на протяжении около 20 кадров.... Что в этом такого? Врятли нас этим зомбируют. И зачем в основном мужкой части начеления внушать голливудского актера?

Кстати в некоторых моментах бред пит вставлен очень неаккуратно, с разорваными конечностями....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.